Страхование от несчастного случая + задержка рейса
Страховые риски / способ выплаты | Страховая сумма / размеры выплат (руб.) |
---|---|
Страхование от несчастных случаев Действует на время перелета и нахождения в аэропорту |
200 000 |
При временной утрате общей трудоспособности не более 100 дней: выплата за каждый день нетрудоспособности, руб |
100 000 1 000 |
При установлении инвалидности: I группа/ребенок-инвалид |
200 000 |
II группа | 160 000 |
III группа | 100 000 |
При смерти Застрахованного в результате несчастного случая | 200 000 |
Страхование задержки вылета - документально подтвержденная задержка фактического начала перевозки более чем на 4 часа, в результате: | 10 000 |
Задержки рейса: Выплата в размере 1000 рублей за четвертый полный и каждый последующий полный час задержки | |
Отмены рейса: возмещению подлежат документально подтвержденные расходы:
|
|
Страховая премия, руб. (стоимость услуги) “OW” (полеты «туда» без промежуточных посадок) / на один и каждый из сегментов (участков) перелета |
150 |
Страховая премия, руб. (стоимость услуги) “RT” (полеты «туда» с промежуточными посадками, «туда-обратно» и сложные маршруты) |
230 |
НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ (далее по тексту НС) - произошедшее в течение срока страхования внезапное физическое воздействие различных внешних факторов (механических, термических, химических) на организм Застрахованного, произошедшее помимо воли Застрахованного и приведшее к телесным повреждениям, нарушениям физиологических функций организма Застрахованного или его смерти.
ЗАДЕРЖКА ВЫЛЕТА – документально подтвержденная задержка фактического начала перевозки
Застрахованного более чем на 4 часа по сравнению со временем, указанным в билете и/ или согласно справке перевозчика, в результате задержки застрахованного рейса или отмены застрахованного рейса, повлекшей изменение даты или времени начала перевозки Застрахованного, которая в этом случае была осуществлена авиационным/ железнодорожным/ регулярным (следующим по расписанию) автобусным транспортом. Продолжительность задержки вылета по причине отмены рейса рассчитывается как разница между временем вылета отмененного рейса и временем вылета рейса / отправления поезда/автобуса, которым Застрахованный воспользовался фактически.
Ответственность страховщика
Договор страхования вступает в силу с даты оплаты страховой премии и действует 15 календарных дней. Срок действия договора страхования продлевается на срок, необходимый для завершения перевозки, в случае если билет был приобретен более чем за 15 дней до начала перевозки и/или рейс был перенесен и/или перевозка не была завершена в указанные сроки.
Срок страхования (период ответственности Страховщика)
- по страхованию от несчастных случаев – с момента прибытия Застрахованного на территорию аэропорта, в котором перевозка начинается, и до момента выхода Застрахованного с территории аэропорта, в котором перевозка заканчивается.
- по задержке вылета – с 00 часов 00 минут дня, предшествующему дню вылета наиболее раннего рейса и до 24 часов 00 минут дня, следующего за днем окончания перевозки по наиболее позднему рейсу из указанных в настоящем договоре страхования
Изменение договора страхования
При добровольном или вынужденном изменении маршрута, рейса, дат перелета, указанных в настоящем полисе и в электронном билете Застрахованного (в случае если номер брони (PNR) и /или авиабилета остаются без изменений), настоящий полис не подлежит переоформлению и продолжает действовать в отношении указанных изменений.
Расторжение договора страхования
Страховой полис может быть расторгнут в случае невылета или по желанию Страхователя (до начала срока страхования).
Возврат страховой премии производится в размере 100%:
1. В случае отказа Страхователя – физического лица от Договора страхования в течение 14 календарных дней со дня его заключения при отсутствии событий, имеющих признаки страхового случая и при условии, что на дату подачи представителю Страховщика заявления о расторжении Договора страхования (Полиса) срок действия Договора страхования не окончился (срок страхования по рискам несчастного случая с учетом даты последнего из перелетов указанных в полисе еще не истек дата последнего из перелетов, указанных в Полисе еще не истекла). В случае окончания срока действия Договора страхования возврат страховой премии не производится, за исключением случаев, когда обязанности Страховщика по Договору страхования не могли быть исполнены в течение срока действия Договора страхования, в связи с исчезновением предмета страхования по причинам иным, чем наступление страхового случая.
2. По заявлению Страхователя (Застрахованного), при условии, что на дату заявления о расторжении Договора страхования (Полиса), ни одна из указанных в Полисе перевозок не была начата.
3. В случае отказа Страхователя (Застрахованного) от всех указанных в Договоре страхования (Полисе) перевозок, до их начала. В этом случае дополнительные документы сторонами не оформляются. Основанием для возврата страховой премии является факт расторжения договора перевозки. Договор страхования автоматически прекращается до наступления срока, на который он был заключен, в связи с тем, что после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала, и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай.
После начала любой из перевозок, указанных в Договоре страхования (Полисе), страховая премия не подлежит возврату, за исключением случая, предусмотренного п.1.
При отказе Застрахованного от перевозки, договор страхования автоматически прекращается до наступления срока, на который он был заключен. В этом случае возврат страховой премии производится без оформления дополнительных документов.
При добровольном расторжении договора страхования (не связанным с отменой перевозки) возврат страховой премии осуществляется на основании письменного заявления Застрахованного пассажира.
Возврат страховой премии при расторжении договора страхования производится тем же способом, которым ранее была произведена оплата авиабилета и страховой премии.
Порядок действий при наступлении события:
О страховом случае по рискам, изложенным в страховом полисе, Вы можете уведомить Страховщика одним из следующих способов:
- заполнить web-форму заявления Страхователя на сайте www.alfastrah.ru
- выслать электронное письмо на е-mail: loss@alfastrah.ru
При обращении по e-mail необходимо сообщить:
а) Фамилию, Имя, номер и срок действия полиса;
б) Номер контактного телефона;
в) Дать краткое описание возникшей проблемы.
От оператора Вы получите инструкции по списку документов, необходимых для рассмотрения Вашего случая, и необходимому порядку действий.
Внимание! Возврат страховой премии при расторжении договора страхования производится тем же способом, которым ранее была произведена оплата авиабилета и страховой премии.
Услуга предоставляется совместно с АО «АльфаСтрахование»
Лицензия: СЛ №2239, СИ №2239
115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д.31, стр.Б
Тел. / факс: 8 800 333 0 999 (бесплатно по РФ)