Новосибирск
+7 (383) 209-39-24

Страхование от несчастного случая + задержка рейса

Страховые риски / способ выплаты Страховая сумма / размеры выплат (руб.)
Страхование от несчастных случаев
Действует на время перелета и нахождения в аэропорту
200 000
При временной утрате общей трудоспособности  не более 100 дней:
выплата за каждый день нетрудоспособности, руб
100 000
1 000
При установлении инвалидности:
I группа/ребенок-инвалид
200 000
II группа 160 000
III группа 100 000
При смерти Застрахованного в результате несчастного случая 200 000
Страхование задержки вылета - документально подтвержденная задержка фактического начала перевозки более чем на 4 часа, в результате: 10 000
Задержки рейса: Выплата в размере 1000 рублей за четвертый полный и каждый последующий полный час задержки
Отмены рейса:  возмещению подлежат документально подтвержденные расходы:
  • на питание - в пределах 1500 руб. за каждые 12 часов задержки вылета, но не более 5000 рублей за весь срок задержки.
  • на проживание в гостинице в период задержки вылета - в пределах 5000 руб. в сутки.
  • транспортные расходы Застрахованного на поездку из аэропорта в место пребывания и обратно в пределах 2000 рублей.
Страховая премия, руб.  (стоимость услуги)
“OW” (полеты «туда» без промежуточных посадок) / на один и каждый из сегментов (участков) перелета
150
Страховая премия, руб.  (стоимость услуги)
“RT” (полеты «туда» с промежуточными посадками, «туда-обратно» и сложные маршруты)
230

НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ (далее по тексту НС) - произошедшее в течение срока страхования внезапное физическое воздействие различных внешних факторов (механических, термических, химических) на организм Застрахованного, произошедшее помимо воли Застрахованного и приведшее к телесным повреждениям, нарушениям физиологических функций организма Застрахованного или его смерти.

ЗАДЕРЖКА ВЫЛЕТА – документально подтвержденная задержка фактического начала перевозки

Застрахованного более чем на 4 часа по сравнению со временем, указанным в билете и/ или согласно справке перевозчика, в результате задержки застрахованного рейса или отмены застрахованного рейса, повлекшей изменение даты или времени начала перевозки Застрахованного, которая в этом случае была осуществлена авиационным/ железнодорожным/ регулярным (следующим по расписанию) автобусным транспортом. Продолжительность задержки вылета по причине отмены рейса рассчитывается как разница между временем вылета отмененного рейса и временем вылета рейса / отправления поезда/автобуса, которым Застрахованный воспользовался фактически.

Ответственность страховщика

Договор страхования вступает в силу с даты оплаты страховой премии и действует 15 календарных дней. Срок действия договора страхования продлевается на срок, необходимый для завершения перевозки, в случае если билет был приобретен более чем за 15 дней до начала перевозки и/или рейс был перенесен и/или перевозка не была завершена в указанные сроки.

Срок страхования (период ответственности Страховщика)

  • по страхованию от несчастных случаев – с момента прибытия Застрахованного на территорию аэропорта, в котором перевозка начинается, и до момента выхода Застрахованного с территории аэропорта, в котором перевозка заканчивается.           
  • по задержке вылета –  с 00 часов 00 минут дня, предшествующему дню вылета наиболее раннего рейса и до 24 часов 00 минут дня, следующего за днем окончания перевозки по наиболее позднему рейсу из указанных в настоящем договоре страхования

Изменение договора страхования

При добровольном или вынужденном изменении маршрута, рейса, дат перелета, указанных в настоящем полисе и в электронном билете Застрахованного (в случае если номер брони (PNR) и /или авиабилета остаются без изменений), настоящий полис не подлежит переоформлению и продолжает действовать в отношении указанных изменений.

Расторжение договора страхования

Страховой полис может быть расторгнут в случае невылета или по желанию Страхователя (до начала срока страхования).

Возврат страховой премии производится в размере 100%:

1. В случае отказа Страхователя – физического лица от Договора страхования в течение 14 календарных дней со дня его заключения при отсутствии событий, имеющих признаки страхового случая и при условии, что на дату подачи представителю Страховщика заявления о расторжении Договора страхования (Полиса) срок действия Договора страхования не окончился (срок страхования по рискам несчастного случая с учетом даты последнего из перелетов указанных в полисе еще не истек дата последнего из перелетов, указанных в Полисе еще не истекла). В случае окончания срока действия Договора страхования возврат страховой премии не производится, за исключением случаев, когда обязанности Страховщика по Договору страхования не могли быть исполнены в течение срока действия Договора страхования, в связи с исчезновением предмета страхования по причинам иным, чем наступление страхового случая.

2. По заявлению Страхователя (Застрахованного), при условии, что на дату заявления о расторжении Договора страхования (Полиса), ни одна из указанных в Полисе перевозок не была начата.

3. В случае отказа Страхователя (Застрахованного) от всех указанных в Договоре страхования (Полисе) перевозок, до их начала. В этом случае дополнительные документы сторонами не оформляются. Основанием для возврата страховой премии является факт расторжения договора перевозки. Договор страхования автоматически прекращается до наступления срока, на который он был заключен, в связи с тем, что после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала, и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай.

После начала любой из перевозок, указанных в Договоре страхования (Полисе), страховая премия не подлежит возврату, за исключением случая, предусмотренного п.1.

При отказе Застрахованного от перевозки, договор страхования автоматически прекращается до наступления срока, на который он был заключен. В этом случае возврат страховой премии производится без оформления дополнительных документов.

При добровольном расторжении договора страхования (не связанным с отменой перевозки) возврат страховой премии осуществляется на основании письменного заявления Застрахованного пассажира.

Возврат страховой премии при расторжении договора страхования производится тем же способом, которым ранее была произведена оплата авиабилета и страховой премии.

Порядок действий при наступлении события:

О страховом случае по рискам, изложенным в страховом полисе, Вы можете уведомить Страховщика одним из следующих способов:

При обращении по e-mail необходимо сообщить:

а) Фамилию, Имя, номер и срок действия полиса;

б) Номер контактного телефона;

в) Дать краткое описание возникшей проблемы.

От оператора Вы получите инструкции по списку документов, необходимых для рассмотрения Вашего случая, и необходимому порядку действий.

Внимание! Возврат страховой премии при расторжении договора страхования производится тем же способом, которым ранее была произведена оплата авиабилета и страховой премии.

Услуга предоставляется совместно с АО «АльфаСтрахование»

Лицензия: СЛ №2239, СИ №2239

115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д.31, стр.Б

Тел. / факс: 8 800 333 0 999 (бесплатно по РФ)

www.alfastrah.ru     pass@alfastrah.ru